fbpx

Советы по созданию новых воспоминаний во время моего первого постпандемического отпуска

С марта действуют строгие правила для путешествий с разной интенсивностью. Во всем мире люди были вынуждены оставаться дома на карантине, чтобы уменьшить распространение коронавируса.

В результате путешествия стали роскошью, от которой нам пришлось отказаться ради всеобщего блага. Людям всего мира пришлось отменить эпические поездки.

Для тех из нас, кто путешествовал, было настолько обычным явлением, что оно стало частью нашей личности, это было действительно тяжелое, тревожное и разочаровывающее время.

Хотя в истории мы переживаем непростые времена, мы обязательно выйдем на другую сторону этого. Для тех из нас, кому не хватает острых ощущений от путешествий, радости знакомства с новыми людьми и новых перспектив, приключений, острых ощущений от исследования новых мест и элемента неожиданности. Кажется, в конце тоннеля есть свет.

Хотя ситуация далека от стабильности, все больше людей пытаются найти свою новую норму и приспособиться к нашему неожиданно меняющемуся миру. Именно поэтому после примерно 6 месяцев без путешествий я, наконец, думаю о своем следующем отпуске, мысль, которая казалась невозможной несколько месяцев назад.

Тем не менее, планирование моей будущей поездки заставляет меня вспоминать прошлые путешествия, а также радости и воспоминания о путешествиях. Я помню, что во время путешествий у меня остались одни из самых ценных воспоминаний. Если вы полны энтузиазма и готовы к исследованиям, ваши путешествия могут вывести вас из зоны комфорта и оставить у вас одни из лучших воспоминаний за всю свою жизнь. Вот несколько советов, которые я использовал, чтобы запоминать новые воспоминания:

Отношение - это все:

Путешествие — это способ отвлечься от повседневной рутины, создать новые приключения и познакомиться с новыми людьми. Однако без правильного настроя это может быстро превратиться в изматывающее дело. Отношение делает вас лично уверенным, когда у вас есть стильный дорожный багаж

Во время путешествий вы должны быть готовы пережить стресс и прошлое позади и получить удовольствие. Погрузитесь в культуру людей того места, которое вы посещаете. Откройтесь людям, и они будут к вам восприимчивы. Это увеличит ваши шансы встретить новых и интересных людей, которые могут помочь вам создать незабываемые воспоминания.

Отправьтесь в незапланированное, незапланированное приключение:

Убедитесь, что вы планируете свое путешествие и знаете каждый божий день, вы можете выбрать момент во время путешествия спонтанно. Вы можете выбрать один день и пойти посмотреть, куда вас приведут приключения. Во время этих путешествий у вас остались одни из самых неожиданных воспоминаний. Они дают вам ощущение спонтанности и острых ощущений от неизвестного, чего вы обычно не получаете, когда полностью спланировали свою однодневную поездку.

Рассматривайте неожиданные моменты как способ общаться с другими:

Давайте будем честными во время путешествий: с вами могут случиться вещи, которых вы совершенно не ожидаете. Вы можете попасть под дождь. Вы можете отключиться от сети, столкнуться с языковым барьером или вас чуть не сбьет верблюд.

Но эти неожиданные события, которые могут показаться крошечными бедствиями, могут в конечном итоге привести к удивительным воспоминаниям. Вы можете встретить людей или получить неожиданный опыт. В такие странные моменты вы можете создать воспоминания, которые определят ваше путешествие. Вы будете говорить о них вечно.

Так что, поскольку мы с нетерпением ждем возвращения к нашим путешествиям и приключениям, помните об этих советах. Надеюсь, они помогут сделать ваш отдых максимально запоминающимся.

Все продукты

10% выкл.

Ты хочешь получить

10% выкл.

на ваш первый заказ?

fbpx

Tips on Making New Memories While on my First Post-Pandemic Holiday

Since March, there have been strict traveling guidelines for different intensities. All over the world, people have been forced to stay at home in quarantine to reduce the spread of the Coronavirus.

As a result, traveling has become a luxury that we have had to give up on for the better of all of us. People all over the world had to cancel epic trips.

For those of us who travel was such a common occurrence that it had become part of our identities, it has been a trying, anxious, and disappointing time indeed.

Though it is uncertain times that we are going through in history, we will surely come out on the other side of this. For those of us who miss the thrill of traveling, the joys of meeting new people and seeing new perspectives, the adventure, the thrill of exploring new places, and the element of surprise. There seems to be light at the end of the tunnel.

Though things are far from being stable, more people are trying to find their new normal and adjust to our unexpectedly changing world. It is for this very that after about 6 months without traveling I am finally thinking about my next holiday, a thought that would have seemed impossible a few months back.

Nevertheless, planning for my future trip is making me reminisce on my former travels and the joys and memories of traveling. I remember having some of my most treasured memories during my travels. If you are eager and ready to explore, your travels can take you out of your comfort zone and allow you to make some of the best memories of your entire life. Here are some tips that I have used to make and remember new memories:

Attitude is everything:

Traveling is a way to step away from our daily routine, create new adventures, and meet new people. However, without the right attitude, it can quickly turn into an exhausting affair. Attitude makes you personally confident when you have stylish travel luggage

During your travels, you need to be ready to live your stress and past behind you and enjoy yourself. Immerse yourself in the culture of the people of the place you are visiting. Open up to people, and they will be receptive to you. This will increase your chances of meeting new and interesting people who might help you create unforgettable memories.

Go on an unplanned, unscheduled adventure:

While ensuring that you plan out your trip and know every single day, you can choose to have a spontaneous moment during your travel. You can pick one day and go out and see where your adventures take you. You have some of the most unexpected memories during these travels. They give you a sense of spontaneity ad thrill of the unknown that you do not usually get when you have fully planned out your day trip.

See unexpected moments as a way to connect with others:

Let’s be honest while traveling, things you completely do not expect can happen to you. You could be caught in the rain. You could go offline, encounter a language barrier situation, or get almost run over by a camel.

But these unexpected occurrences that can seem like tiny calamities can end up leading to amazing memories. You can end up meeting people or having surprising experiences. In odd moments like this, you can find yourself creating memories that will define your trip. You will be talking about them forever.

So as we look forward to going back to our travels and adventures, keep these tips in mind. I hope they help in making your holiday as memorable as possible.

All the products
*sale items excluded

10% off

Do you want to get

10% off

on your first order? (*sale items excluded)