Большой чемодан-спиннер Zip² Midnight Blue 30″

175.00

1 в наличии

Описание

Полночно-синий-большой спиннер-багаж лучшего качества. Изготовлен из нового, очень толстого материала. Полипропилен материал для хардшелла. Это делает багаж более прочным и легким, а также устойчивым к ударам. Корпус имеет гладкую поверхность для защиты от царапин и сохранения привлекательности после поездки.

  • Бесшумные и гладкие разнонаправленные вращающиеся колеса: Наслаждайтесь новейшими мягкими технологиями и смазочными шариками в колесах. Ваш багаж перемещается плавно и бесшумно с помощью двойных колес, вращающихся на 360 градусов. Багаж прошел испытание на идеальное падение 100%. Он также прошел тест на ходьбу (тест багажа профессионального качества, который позволяет загрузить багаж 125 литров и пройти 40 км со скоростью 10 км / ч). Идеально подходит для длительных поездок и деловых поездок.

    Нравиться зип2 румяна Прочные и регулируемые эргономичные алюминиевые 3-ступенчатые телескопические ручки позволяют маневрировать в ограниченном пространстве и облегчают мобильность. Плавные движения для плавного и удобного и легкого переноса.
  • Защищен боковым замком TSA, который позволяет только агентам TSA просматривать ваш багаж без повреждения замка во время путешествия. Молнии нельзя разрезать острыми инструментами, такими как ручки, которые помогают защитить ваши вещи в сумках, а также улучшают конфиденциальность. Застежка-молния с внутренней молнией и поперечными ремнями для лучшей организации вашей упаковки.
  • Красивый слайдер квадратной формы с застежкой-молнией. разделитель с карманами для организации. Маленький мешочек между хардшеллом может хранить зубные щетки, кошельки, косметику и т. д. Полное удовлетворение гарантировано от Bgberlin . Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми проблемами, связанными с покупкой.

 

Материал Снаружи: Полипропилен
Интерьер: полиэстер
Тип Трудный
Узор/Цвет Темно-синий
Характерная черта Многоквартирный, спиннер
Грузоподъемность 124 л
Измерение В81xШ49xГ32 см
В31,8xШ19,2xГ12,5 дюйма

 

Детали

Размер

Маленький Средний Большой

Большой чемодан-спиннер Zip² Midnight Blue 30 дюймов

175.00

1 в наличии

Zip² Midnight Blue Large Spinner Luggage 30″

175.00

Out of Stock

Out of stock

Description

Best Quality midnight-blue-large-spinner-luggage Made of new, extra-thick Polypropylene material for hardshell. This makes the luggage stronger and lighter, as well as resilient to impacts. The case has a smooth finish to guard against scratches and keep the case stunning after a journey.

  • Silent and Smooth multi-directional spinner wheels: Enjoy the latest soft technology and lubricating balls in the wheels. Your luggage is moved smooth and quietly with 360deg rotating double wheels. The luggage passed the 100% perfect drop test. It also completed an examination for walking (A professional quality luggage test that allows luggage to load 125L and walk 40km at the speed of 10km/h ). Ideal for long-term trips and business travel.

    Like zip2 blush it is Sturdy and adjustable ergonomic aluminum 3-step telescoping handles that allow you to maneuver through tight spaces and facilitate mobility. Smooth movements for smooth and comfortable and easy carrying.
  • Secured by a side-mounted TSA lock that permits only TSA agents to look over your luggage with no damage to the lock while traveling. Zippers can’t be cut by sharp instruments like pens, which help protect your items in bags and also improves privacy. Zipper with full-zip interior and cross straps for better the organization of your packing.
  • Beautiful slider in a square with a full-zip design. separator with pockets for organization. A small pouch between hardshell can store toothbrushes, wallets, makeups, etc. Complete satisfaction is guaranteed from Bgberlin . Please feel free to contact us with any concerns regarding buying.

 

Material Exteriors: Polypropylene
Interior: Polyester
Type Hardsided
Pattern/Color Midnight Blue
Feature Multi-Compartment, Spinner
Load  capacity 124L
Dimension H81xW49xD32 cm
H31.8xW19.2xD12.5 in

 

Additional information

Size

Small, Medium, Large

Zip² Midnight Blue Large Spinner Luggage 30"

175.00

Out of stock