Zip² 30″ черный большой чемодан-спиннер

175.00

Описание

Черный большой спиннерный чемодан Zip² Rockstar — это качественный чемодан, изготовленный из полиэстера внутри и полипропилена снаружи для твердой оболочки. Это делает багаж прочнее, легче и устойчивее к ударам. Чехол имеет текстурированную поверхность для защиты от царапин и сохраняет внешний вид сумок после путешествия.

  • Гладкие и бесшумные разнонаправленные вращающиеся колеса: Наслаждайтесь новейшими мягкими технологиями и смазочными шариками внутри колес. Багаж движется тихо и плавно благодаря двойным колесам, вращающимся на 360 градусов. Багаж прошел испытание на идеальное падение 100%.
  • Прочная, регулируемая и прочная эргономичная алюминиевая телескопическая ручка позволяет маневрировать в ограниченном пространстве и обеспечивает легкую мобильность. Плавные движения для плавного и удобного и легкого переноса.
  • Защищен боковым Замок TSA что позволяет агентам TSA осмотреть ваш багаж и не повредить замок во время путешествия. Молнии не могут быть повреждены острыми инструментами, такими как ручки, которые защищают ваши вещи в вашем багаже и улучшают конфиденциальность.
  • Как Zip2 Белая 30-дюймовая ручная кладь, это еще и красивый квадратный слайдер с застежкой-молнией. разделитель с карманами для организации. Маленький мешочек между хардшеллом может хранить зубные щетки, кошельки, косметику и т. д.
  • Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, касающимися покупки.

Большой
ZIP² 30” эксп.
В81xШ49xГ32 см
В31,8xШ19,2xГ12,5 дюйма
Вес: 4,9 кг / 9,2 фунта
Грузоподъемность: 125 л

 

Материал Снаружи: Полипропилен
Интерьер: полиэстер
Тип Жесткий, Спиннер
Узор/Цвет Прохладный
Характерная черта Многоквартирный, спиннер
Цвет Чернить
Измерение В81xШ49xГ32 см
В31,8xШ19,2xГ12,5 дюйма
Масса: 4,9 кг / 9,2 фунта
Грузоподъемность: 125л

 

Детали

Размер

Маленький Средний Большой

Zip² 30-дюймовый черный большой чемодан-спиннер

Выберите параметры
Прозрачный

Zip² 30″ Black Large Spinner Luggage

175.00

Description

Zip² Rockstar Black Large Spinner Luggage is Quality Luggage Made from Polyester interior and Polypropylene exterior for hardshell. This makes the luggage stronger lightweight and more resilient to impacts. The case has a textured surface to guard scratches and keeps bags looking beautiful after a journey.

  • Smooth and Silent multi-directional spinner wheels: Enjoy the latest soft technology and lubricating balls within the wheels. The luggage moves quietly and smoothly thanks to 360deg rotating double wheels. The luggage passed the 100% perfect drop test.
  • A sturdy, adjustable, and sturdy ergonomic aluminum telescoping handle let you maneuver in tight spaces, and offers effortless mobility. Smooth movements for smooth and comfortable and easy carrying.
  • Secured by a side-mounted TSA lock that allows TSA agents to examine your luggage and not damage the lock while traveling. Zippers can’t be damaged by sharp tools like pens that safeguard your items in your luggage and improve privacy.
  • Just like Zip2 White 30″ carry-on luggage, it is also a beautiful slider with a square with a full-zip design. separator with pockets for organization. A small pouch between hardshell can store toothbrushes, wallets, makeups, etc.
  • Please feel free to contact us with any questions regarding buying.

Large
ZIP² 30” exp
H81xW49xD32 cm
H31.8xW19.2xD12.5 in
Weight: 4.9 kg / 9.2 lb
Loading capacity: 125L

 

Material Exteriors: Polypropylene
Interior: Polyester
Type Hardsided, Spinner
Pattern/Color Cool
Feature Multi-Compartment, Spinner
Color Black
Dimension H81xW49xD32 cm
H31.8xW19.2xD12.5 in
Weight: 4.9 kg / 9.2 lb
Loading capacity: 125L

 

Additional information

Size

Small, Medium, Large

Zip² 30" Black Large Spinner Luggage

Select Options
Clear