fbpx

Руководство по ручной клади для авиакомпаний

Вещи, которые можно взять с собой в ручную кладь.

В ручной клади можно взять любой из следующих предметов:

  1. Небольшая сумка, которая помещается в верхнем отсеке и не превышает 40 см (16 дюймов) в высоту, ширину или глубину.
  2. Предмет ручной клади, который достаточно мал, чтобы поместиться в верхнем отсеке пассажирского самолета, и не превышает 45 см (18 дюймов) в высоту, ширину или глубину.
  3. Небольшая личная вещь, такая как кошелек, портфель или сумка для ноутбука.

До одного из следующих: один личный предмет, например кошелек или портфель. Одна единица оборудования, такая как ноутбук, нетбук или планшетный компьютер. Одно медицинское оборудование, такое как кислородный баллон или слуховой аппарат. Если вы путешествуете с одним или несколькими из вышеперечисленных предметов и хотели бы взять их с собой на борт, обратите внимание, что мы не можем принять их в нашем зарегистрированном багаже.

Максимальный размер ручной клади.

Максимальный размер ручной клади составляет 78 см (30 дюймов). Если вы путешествуете с детьми, подумайте о том, чтобы положить сменную одежду в их сумку и взимать с них плату за любой ущерб. Это сэкономит деньги, а также повысит осведомленность ваших детей о безопасности.

Регистрируемый багаж должен иметь возможность складываться и помещаться в багажное отделение самолета.

 

Какой самый большой размер ручной клади в самолете?

Это очень важный аспект, который следует учитывать при выборе авиакомпании. Некоторые авиакомпании разрешают проносить на борт небольшую ручную кладь, а другие ограничивают ее до большой. Убедитесь, что вы ознакомились с политикой вашей авиакомпании и что она соответствует вашим потребностям. Вы также должны знать о максимальном весе, установленном авиакомпанией, перед бронированием рейса.

Стандартный размер ручной клади:

Стандартный размер ручной клади составляет разумные 20 x 14 x 8,5 дюймов, хотя при необходимости вы можете взять с собой больше. Багаж, который слишком велик, чтобы поместиться в верхнем отсеке, не будет принят к перевозке на самолете.

 

какие ограничения по жидкости для провоза багажа:

Ограничений на жидкости, которые можно взять с собой в полет, нет. Однако некоторые жидкости запрещены, так как эти жидкости могут быть опасны для полета. Вы должны проверить жидкости, разрешенные на рейсе авиакомпанией, которой вы летите.

Большинство авиакомпаний разрешат вам взять с собой 1-литровую бутылку воды или 1-литровую газировку или сок в ручной клади. Если вы хотите взять с собой бутылку воды, газировку или сок в ручной клади, ее объем не должен превышать 100 мл.

 

Что нельзя провозить в ручной клади:

Жидкости, гели или пасты в бутылках объемом более 100 граммов нельзя провозить в ручной клади.

Общий вес сумок в зарегистрированном или ручной клади не должен превышать 80 кг (176 фунтов). Вы можете зарегистрировать только одну единицу багажа, независимо от заявленной авиакомпанией нормы провоза багажа. На регистрируемый багаж распространяются ограничения по весу и ограничениям по размеру, форме и составу. Если ваша сумка слишком тяжелая, с вас может взиматься дополнительная плата.

 

Все продукты

10% выкл.

Ты хочешь получить

10% выкл.

на ваш первый заказ?

fbpx

Carry On Luggage Airline Guide

Things you can have in carry-on luggage.

In carrying on luggage, you can take any of the following items:

  1. A small bag to fit in your overhead compartment and not exceed 40 cm (16 inches) in height, width, or depth.
  2. A piece of hand luggage that is small enough to fit into the overhead compartment of a passenger aircraft and does not exceed 45 cm (18 inches) in height, width, or depth.
  3. A small personal item such as a purse, briefcase, or laptop bag.

Up to one of the following: One personal item such as a purse or briefcase. One piece of equipment such as a laptop, netbook, or tablet computer. One piece of medical equipment such as an oxygen tank or hearing aid. If you are traveling with one or more of the above items and you would like to take them on board with you, please note that we cannot accept them in our hold luggage.

Maximum Dimension of carry-on luggage.

The maximum Dimension of carry-on luggage is 78cm (30in). If you are traveling with children, consider packing a change of clothes in their bag and charging them for any damage. This will save money and also give your children better safety awareness.+

Check-in luggage must be able to fold up and fit into the aircraft’s overhead compartment.

 

What is the largest carry-on luggage size on taking on airplanes?

This is a very important aspect to consider when choosing an airline. Some airlines allow you to bring a small carry-on bag on board, while others limit it to a large one. Ensure you have checked your airline’s policy and that it is in line with your needs. You should also be aware of the maximum weight limit of the airline before booking your flight.

Standard Size of carrying on luggage:

The standard size for carry-on luggage is a reasonable 20″ x 14″ x 8.5″, although you can bring more if necessary. Luggage that is too big to fit in the overhead compartment will not be accepted for travel on the plane.

 

what are the liquid restrictions for carrying on luggage:

There are no restrictions on the liquids you can take on a flight. However, certain liquids are prohibited, as these liquids can be dangerous to the flight. You should check the liquids allowed on a flight by the airline you are flying with.

Most airlines will allow you to bring a 1-liter bottle of water or a 1-liter soda or juice in your carry-on bag. If you wish to take a water bottle or soda or juice in your hand luggage, it should be under the 100 ml maximum.

 

What can no carry in carry-on luggage:

Liquids, gels, or pastes in bottles larger than 100 grams are not allowed in carry-on.

Bags may not exceed a combined weight of 80 kg (176 lb) in checked or carry-on luggage. You may only check in one bag, regardless of the airline’s advertised baggage allowance. Checked bags are subject to weight limits and restrictions on Size, shape, and composition. If your bag is too heavy, you may be subject to an additional fee.

 

All the products
*sale items excluded

10% off

Do you want to get

10% off

on your first order? (*sale items excluded)